Bordelle

#

Британский бренд провокационного нижнего белья BORDELLE был создан в 2007 году румынкой Александрой Попа и Хавьером Суаресом. У Александры прежде не было опыта в дизайне одежды, но она долгое время проработала PR-менеджером в модной сфере и отчетливо понимала потребности рынка.

Изображение

«В магазинах легко можно было найти практичные комплекты или очень романтичные модели с рюшами и кружевом, но чего-то по-настоящему смелого и креативного действительно не было. Будто все позабыли о том, что создавал в 80-е Готье, Алайя или Agent Provocateur в 90-е.» — вспоминает  Александра Попа.

Девушка начала создавать дизайн первой коллекции, а опытный дизайнер Хавьер Суарес дорабатывал ее с точки зрения грамотного кроя. А когда на музыкальной сцене появилась Леди Гага, по словам Александры, «превратившая нижнее белье в полноценную сценическую одежду», стало очевидно, что творения BORDELLE  легко найдут свою аудиторию. Вскоре марку заметили байеры Selfridges и голливудские стилисты, а Бритни Спирс снялась в соблазнительном белье Bordelle в клипе 2008 года If You Seek Amy.

Стиль BORDELLE кардинально отличается от большинства представленных на рынке белья марок, околдованных скучными романтическими трендами. Клиентки BORDELLE не боятся быть дерзкими, умеют отличить банально вульгарный образ от кутюрного шедевра, вдохновляются стилистически-разнообразной и бравурной модой 80-х, не экономят на качестве. И у них нет предубеждений против ироничного названия марки.

Изображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Изображение