Maison Close

#

MAISON CLOSE is a French brand, and the lingerie of this brand combines elegant sexuality, mysterious sensuality and high quality of materials and design. It was founded in 2006 by Nicolas Busnel, an experienced marketing manager and a big fan of underwear fashion. The name of the company means “Closed house”. This brand of women’s underwear created in 2007 has long won the love and recognition of the fairer sex.

 

Изображение

MAISON CLOSE proudly takes on the status of an erotic brand of lingerie and offers modern collections combining simple aesthetics, luxurious quality and a slight reference to the Belle Epoque (beautiful era) of French brothels. The mission of MAISON CLOSE is to revise classic models with extraordinary ease, as well as to introduce risky innovative pieces.

MAISON CLOSE spontaneously changed the preconceived notion of eroticism by giving a new life to seductive lingerie and placing the design and fashion in the first place. Being erotic and chic at the same time is the main goal of the brand, which reveals the eternal desire to be the lingerie “out of time”, lingerie with a pronounced personality bearing fashion, love and style “a la française”.

MAISON CLOSE pays more attention to avant-garde fantasies than practicality, and as a result, it blurs the boundaries between ready-to-wear clothing, underwear for special cases and daily luxury. The brand provides a wide range of lingerie set, provocative clothes and play accessories. Brand designers say that they find inspiration for creating new collections in courtesans of past centuries with their secrets of seduction.

Изображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Изображение

Maison Close

#

MAISON CLOSE – французский бренд, в белье которого соединяются изящная сексуальность, таинственная чувственность и высокое качество материалов и исполнения. Основан в 2006 году Nicolas Busnel (Николя Бушне), который является опытным специалистом по маркетингу и большим поклонником бельевой моды. В переводе название означает «Закрытый дом». Этот бренд женского нижнего белья, созданный в 2007 году, давно завоевал любовь и признание представительниц прекрасного пола.

Изображение

MAISON CLOSE полностью берет на себя статус эротического бренда нижнего белья и предлагает современные коллекции, сочетающие простую эстетику, роскошное качество и легкий отсыл к Belle Epoque (прекрасной эпохе) французских борделей. Миссия MAISON CLOSE состоит в пересмотре классических моделей с необычайной легкостью, а также в привнесении инноваций , представляя рискованные новинки.

Вдохнув новую жизнь в соблазнительное белье, MAISON CLOSE спонтанно изменили предвзятое представление об эротизме, привнеся в него в первую очередь дизайн и моду. Быть эротическим и в то же время шикарным – это главная цель бренда, которая обнаруживает вечное стремление быть бельем «вне времени», бельем с ярко выраженной индивидуальностью, сотканной из моды, любви и стиля «а-ля française».

MAISON CLOSE уделяет больше внимания авангардным фантазиям, чем практичности, в результате чего размывает границы между одеждой ready-to-wear, бельем на особые случаи и ежедневной роскошью В коллекциях бренда вы найдете большой выбор комплектов белья, провокационной  одежды, игривых аксессуаров. Дизайнеры бренда говорят, что на создание новых коллекций их вдохновляют куртизанки прошлых веков с их секретами обольщения.

Изображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Изображение