Onia

#

Карл Кунов и Натан Романо основали бренд ONIA в 2009 году, за основу бренда взят стиль жизни, вдохновленной путешествиями. Ассортимент довольно обширен: от купальников до «loungewear»,  а также представлены пляжные сумки, головные уборы и полотенца.  Основной концепт бренда — это универсальность пляжной одежды, такая, что переход от повседневной жизни к путешествиям происходит плавно и гармонично, насколько это может происходить в суровой повседневности больших городов.

Изображение

ONIA, означает «парусник» на иврите, и представляет собой общую страсть Карла и Натана к приключениям — будь то на море или на суше — путешествия становятся тонким  мастерством, укорененным в превосходном дизайне. Дизайнер Карл, география опыта работы которого охватила четыре континента, привносит в компанию опыт сотрудничества с ремесленниками и байерами.  Натан, менеджер по продажам, курирует несколько аспектов бизнеса, включая маркетинг и развитие бренда.

Инновационный, но классический, носибельный крой купальников сочетается с качественными материалами. Что привлечет даже весьма взыскательных клиентов. Пляжная одежда подчеркнуто минималистична, но вдумчиво детализирована, отчасти благодаря ткани, которая доставляется лучшими фабриками мира. ONIA стремится сделать опыт стильного отдыха более достижимым. Изделия бренда ONIA — это роскошь доступная ежедневно.

Изображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Изображение